20.08Заявка #28685
Новая
Заявка #28685
Заводской брак
Детали заявки:
Здравствуйте. Мне нужно знать основное. До начала или наоборот не начинать данное разбирательство. Какие от меня требуются документы. И есть ли шансы на возврат денег. В магазине в документации немножко обманули как нам объяснили что неисправный аппарат с дефектом отправляется на проверку качества, а не на ремонт. На который мы не были согласны и об этом мы сразу заявили в магазине. Нас уверили что это проверка. По истечении месяца нам заявили что это заводской брак и его непонятно на каких условиях отремонтировали и требуют забрать в кратчайшие сроки иначе перейдёт в собственность магазина в возмещении понесённых убытков магазином. Что странно. Здесь убытки несу я. Мы в полном шоке. 22000 это деньги. И заводской брак признан! Нам категорически отказываются вернуть деньги. Меня интересует. Какие документы требуются для данного разбирательства и есть ли шансы вернуть деньги. Или не стоит начинать? Ввиду имеющейся бумаги которую я невнимательно прочла, где указывается чёрным по белому что я согласна на проведение ремонта.
Предложения - 6
Другие заявки :
15.11.2019 (14:40) срочная
Заявление директору ооо,, Тарида,,
Бюджет: договорной
Купили телевизор ТСL 55 диагональ , телевизор сломался, повезли в магазин отдали в ремонт , через какое то время Магазин закрыли , и через 45 дней нам позвонили и сказали пишите заявление о возврате средств , тк телевизор возврату не подлежит , помогите написать заявление , чек придогаю,.
Акт о том что забрали телевизор нам не дали тк не было света , а на следующий день приехали , а там висит вывеска что закрыто по техническим причинам.
Подробнее
город: Выкса
, ответов: 10
16.06.2018 (15:48)
Бюджет: 0 р.
Заказала в интернет -магазине краску для волос. Предварительно у них консультировалась есть ли в краске определённое вещество вызывающее у меня аллергию- сказали, что нет этого вещества. Оплатила 3.700. Бандероль пришла в пункт выдачи транспортной компанией с пятном на упаковке от протекания. Там упаковку вскрыли и обнаружили трещину во флаконе активатора. Заткнули пластиковым пакетом (сколько вытекло неизвестно) и мне вручают. Я оформляю возврат, на что интернет магазин отвечает:"Краски для волос возврату не подлежат". Мы вам вышлем неповреждённый флакон. У меня доверие к магазину утрачено, краска по их неверной информации - вещество вызывающее аллергию есть, мне не подходит. Возвращать деньги отказываются. Говорят :"Как вы докажите, что просили без аллергена?" Переговоры об аллергене велись по телефону. Как мне вернуть деньги?
Подробнее
город: Железноводск
, ответов: 7
Ваши права как потребителя безусловно нарушены в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Суд - это процесс не быстрый, поэтому советовала бы Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - это вышестоящий надзорный орган, он среагирует на нарушение. Хотелось бы посмотреть имеющиеся у Вас документы.
О сроках и цене со мной можно договориться в Вашу пользу. Обращайтесь.
С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.